Товары в наличии прямо сейчас
Внимание!
!!! Мы не сможем прислать вам на вотсап ТОЧНОЕ фото пряжи — в магазине нет дневного света и нет времени доводить оттенки с помощью светофильтров и фоторедакторов. Ориентируйтесь, пожалуйста, на фото с сайта и словесное описание. Хотя погрешность вашего гаджета может исказить оттенок. Можно сравнить фото в интернете с разных сайтов, посмотреть фото нашего сайта с разных гаджетов. Наша помощь возможна в случае СРАВНЕНИЯ двух-трех видов мотков или бобин или их сочетания.При оформлении и размещении заказа в магазине вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН прийти НОМЕР ЗАКАЗА — только тогда заказ дошел до магазина. Если номер заказу не присвоен — заказ не поступил в магазин и, соответственно, не сможет быть обслужен.
Неправильно указанный email, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке или проблемам при доставке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Обработка заказов в выходные и праздничные дни производится по мере возможности.
!!! Все переделки заказа после сборки недопустимы из-за возможной путаницы. Поэтому настоятельно рекомендуем сначала продумать позиции и количество и только потом отправлять заказ.
При самовывозе заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, чтобы менеджер был на складе.Оплата при самовывозе только наличными.
Возврат и обмен
Будьте внимательны при выборе цвета пряжи. Возврату и обмену она не подлежит.
На основании ч.1 ст. 25 Закона Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., а также «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ссылка на полный перечень), утвержденного Постановлением Правительства Р Ф 19.01.1998 г., возврат или обмен пряжи надлежащего качества не допускается.
Возврат и обмен товаров, за исключением пряжи и метражных товаров, можно осуществить в течении 7 календарных дней с момента получения заказа при условии его сохранности и наличии неповрежденной товарной упаковки.
Все вопросы по несоответствию фактического качества товара заявленному рассматриваются индивидуально.
Взврат или обмен бракованного штучного товара производится в пункте самовывоза бесплатно.
По предварительной договоренности возврат или обмен брака производится в дополнительном пункте по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 50, корп.1 Магазин
«Ткани»
(метро Кантемировская) — бесплатно; или с помощью услуг транспортных компаний
(кондиционного товара — за счет покупателя).
Заказ, оформленный на сайте можно оплатить банковской картой
Доставка
При оформлении заказов не забывайте указывать пункт выдачи заказов!cdek.ruboxberry.ru
1. Способы доставки и передачи заказов покупателям
Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется следующими способами:
- Самовывоз из розничного магазина, расположенного по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Парковая 8/2. Жилой многоэтажный дом. отдельный вход с бордовым крылечком.
- Доставка транспортной компанией СДЭК по всей России, до удобного Вам пункта выдачи. Адреса пунктов выдачи можно посмотреть здесь: www.cdek.ru/contacts/city-list.html.
- Доставка транспортной компанией Boxberry по всей России, до удобного Вам пункта выдачи. Адреса пунктов выдачи можно посмотреть здесь: boxberry.ru.
- Курьерами интернет-магазина по Москве в пределах МКАД за 350 рублей. Доставка за МКАД оплачивается по договоренности.
- Курьерской службой СДЭК по всей России.
- Почтой России по всему миру.
2. Доставка заказов2.1.
Минимальная сумма заказа 1000 руб.2.2. Ваш заказ можем доставить в удобный для Вас пункт выдачи заказов или по указанному Вами адресу. Цена зависит от адреса доставки и веса заказа.
2.3. Доставка курьером внутри МКАД стоит 350 руб и производится в течение 2−6-х рабочих дней со дня оплаты заказа Покупателем при наличии товара на складе. Срок доставки зависит от загруженности курьера, места доставки и веса заказа.
2.4. Стоимость доставки СДЭК и Боксбери по территории г. Москва: до пункта выдачи заказов — от 200 руб., до адреса от 350 руб.; по Московской области: до пункта выдачи заказов — от 220 руб, до адреса от 370 руб.
2.5. В случае отказа от товара при курьерской доставке покупатель обязан оплатить работу курьера.
2.6. Отправка заказов производится ежедневно. В выходные — по возможности.
3. Самовывоз
Самовывоз — заказ товаров через сайт компании с последующими получением и оплатой товара в нашем магазине.
3.1.
Минимальная сумма заказа 1000 руб.3.2.
Самовывоз из магазина ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ или ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА о готовности заказа и только после предварительной договоренности о времени самовывоза !!!3.3
Собранный заказ хранится 3 дня, далее заказ расформировывается.3.4
Оплата заказа при самовывозе только наличными.3.5 Самовывоз товара осуществляется со склада, расположенного по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Парковая 8/2. Отдельный вход с крылечком. 1-й этаж. пн-сб. с 10:00 до 17:00; вс. с 10.00 до 17.00
3.7. При самовывозе отгрузка заказанного товара производится сразу после подтверждения заказа Покупателем при наличии товара на складе и после предварительного согласования с менеджером по телефону.
3.8. Покупатель обязан на месте произвести приемку заказанного товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности товара. Фактом приемки товара Покупателем является оплата товара.
4. Доставка Почтой России по всему миру.4.1 Доставка почтой России. Отправка посылок с заказами осуществляется в день или на следующий день после получения оплаты за заказ и доставку.
4.2. Стоимость доставки по России согласно тарифам почты России. Стоимость
РАЗНАЯ, в зависимости от
ВЕСА посылки и
РАССТОЯНИЯ пересылки. Предоплата обязательна.
4.3. В страны ближнего и дальнего зарубежья заказы высылаются по тарифам почты России. Предоплата обязательна.
4.4. Итоговая стоимость доставки включает расходы на упаковку товара.
4.5. После отправки посылки Вам высылается номер почтового идентификатора посылки, по которому Вы сможете отслеживать доставку своего заказа.
5. Мы оставляем за собой право не обрабатывать заказы покупателей, систематически не оплачивающих сделанные заказы. На обработку каждого заказа уходит не менее 40 минут, и нет возможности заниматься пустой работой. Спасибо за понимание!